?

Log in

No account? Create an account
Не знаю, у кого как... - constant_smile — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
constant_smile

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не знаю, у кого как... [Aug. 15th, 2016|08:29 pm]
constant_smile
...а у меня всегда работает правило "нельзя заниматься тем, что не нравится". Сейчас впервые за несколько месяцев попался на перевод французский. Мучаю его с 10 утра (а тем временем уже девятый час вечера, несчастные 14 страниц, другой язык или хотя бы тематика чуть поживее перевелась бы за полдня, ну максимум - часам к 5), с перерывами на попить-пописать-магазин-вотсапп-ленты друзей где только можно, даже опять начала играть в Panda Pop - верный признак того, что работа идет "через не хочу".
Предлагали тут, кстати, в преподы податься - учить студентов моего факультета тонкостям перевода с/на английский. Хаха, представляю, чему бы я их научила: чуваки, бросьте свой перфекционизм, если клиент доволен, заплатил, вернулся и привел друга - всё у вас прекрасно )) Но там оказалось три подводных камня - во-первых, маленькая оплата (в самом крутом вузе России четверть ставки - 4000, значит, полная - 16000, пипец же!!! А еще удивляются, почему преподы взятки берут). Во-вторых, кроме самого перевода, надо преподавать еще и переводческую скоропись (вот уж чем я за свои 11 лет опыта никогда не занималась и не планирую, если уж совсем никак без этого, я просто на айпэде записываю цифры всякие и суть сказанного, и то редко))) а раз так, как я этому кого-то научу??). Ну и в-третьих - даже если закрыть на это глаза и пойти туда чисто, чтобы найти непуганый заповедник студентов как дешевой раб.силы для всяких малоинтеллектуальных работ типа расшифровок аудио, проставления тайм-кодов и т.д., то они сразу сказали, что по совместительству нельзя там работать. А трудовая у меня лежит у нежно любимых клиентов, от которых у меня ДМС и т.д. - вот прямо разбежалась я и пошла от них уходить, ага)

Ну ладно, пошла я французский дописывать, а то сколько можно))
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: byt_annoj_a
2016-08-16 07:18 pm (UTC)
Вот это страшно просто всё, когда я слышу про такие зп у преподавателей. Сразу вспоминается Медведев со своим знаменитым в последнее время высказыванием... Недавно про свою Службу псих.помощи вспоминала с зп в 35 тыс. И преподавание у нас, соответственно, на уровне ниже плинтуса, и та же самая психология и психотерапия там же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: constant_smile
2016-08-18 01:20 pm (UTC)
недавно с подружкой обсуждали как раз, что ужасно, когда какой-нибудь футболист, который кроме как гонять мяч по траве, особо ничего не умеет, получает за это денег на порядок больше, чем учителя, врачи итд....
(Reply) (Parent) (Thread)