?

Log in

No account? Create an account
Свободный вечер в одиночестве в выходной - большая редкость для меня ) - constant_smile — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
constant_smile

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Свободный вечер в одиночестве в выходной - большая редкость для меня ) [May. 8th, 2017|09:24 pm]
constant_smile
[Tags|, ]

А посему позанимаюсь-ка бумагомарательством и тут, а не только на Бебиблоге )
Там я уже накатала огромный пост, а здесь хочу еще чуток пофилософствовать )) стало мне интересно, насколько я изменилась за прошедшие 10 лет, и заглянула в свой старинный днев на Liveinternet.ru, в который перестала писать примерно когда родился Артур и я ушла на Бэбиблог)) ну и единственное, что изменилось во мне с 2007 года - это количество интересующих меня лиц мужского пола, сейчас их всего двое... Зафар и Артур )))))) а так - та же безбашенность, любовь к спонтанным гостям, прогулкам, тусовкам и вообще ко всему, что выходит за рамки запланированного и ординарного. Та же любовь к фрилансу во всех его проявлениях (до сих пор удивляюсь, и чего это меня в 2008 году в офис работать понесло, и хвала кризису, что через полгода пришлось оттуда уходить))), то же стремление жить на полную катушку и максимально разнообразно - что говорить, если я до сих пор практически никогда не заказываю в ресторане блюдо второй раз, как бы оно мне ни понравилось в первый: ведь в меню еще столько всего интересного и неизведанного))) То же умение красиво обходить систему - перечитав, сколько пар я прогуляла в универе (половину по работе, а половину просто because I can), сама в шоке, как это мне удалось получить-таки красный диплом ))
И вот что мне думается на эту тему: чаще всего люди не меняются, во всяком случае, глобально - да, можно выщипать брови, сменить прическу, цвет волос, набрать или сбросить тот или иной вес, и т.д. Но все равно глубинное ядро остается по большей части таким же - и изменения его, по моим наблюдениям, в основном происходят не от хорошей жизни, чаще в каких-то сильно стрессовых ситуациях (ну не знаю, война, например, или рождение в семье тяжело больного ребенка, или ранняя потеря родителей, или еще какая жесть в этом роде).

А вы как ощущаете, насколько изменились за последние 10 лет?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: byt_annoj_a
2017-05-21 12:44 pm (UTC)
Прям в тему твой пост. Я настолько изменилась, что не знаю даже, как к этому относиться. Вернее так: я до сих пор не могу понять - это я изменилась или во мне всегда были эти качества, но просто раньше я их в себе не замечала? Один из главных пунктов здесь - общение с другими. Раньше я была просто центром событий везде: в первой школе, во второй, на даче, в Универе, во Дворце и пр. Я всех вечно заводила на что-то, у меня было какое-то огромное количество знакомых и близких друзей, вечно у меня дома собирались большие компании, я вела выпускные, участвовала во всех активностях)) С годами мой круг общения сузился довольно сильно, многие бывшие близкие из него вышли. И раньше я не могла себе представить такого - как это отпустить близкого человека? А теперь понимаю, что если много лет что-то не сходится и какой-то напряг, нет смысла держаться друг за друга. Я стала замечать, насколько мне сложно в больших компаниях, как быстро я устаю от людей. Недавно увидела на Фейсбуке - ты откомментила пост девушки, которая пишет, насколько устает от детей. Вот это про меня прям, мне все больше времени нужно проводить в тишине и без людей. Я тоже часто думаю - вот будет у меня ребенок - как я справлюсь с постоянным вниманием, которое он мне будет оказывать и я ему должна буду? Это самое большое изменение, пожалуй. И я думаю - то ли реально я так поменялась, то ли я всегда была интровертом и не обращала внимания на это раньше? Кроме этого, у меня сильно поменялись отношения с родителями, с Ильей, отношения с работой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: constant_smile
2017-05-22 07:29 am (UTC)
Удивительно! Ты уже не первая среди моих друзей, кто говорит, что раньше был экстравертом, а потом вдруг в районе 25-30 лет резко обинтровертился )

А у меня обратный процесс скорее)) хотя про отпускание людей я с тобой согласна, и больших компаний я тоже не фанат, но в полном одиночестве провести целый день для меня - напряг )) за месяц, что моих парней не было, у меня такое было раза два-три, и то если не считать переписку в чатах😂

А дети, кстати, все разные, может, тебе достанется такой типа меня, которому достаточно сунуть книжку, и тогда ты его не увидишь и не услышишь, пока он ее не дочитает😂Да и в принципе, детей нельзя приучать к тому, что родители - это его пожизненные бесплатные аниматоры))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: byt_annoj_a
2017-05-22 02:50 pm (UTC)
Вот интересно очень, с чем это может быть связано? Это реально такие изменения колоссальные? Я сейчас даже задумалась - может ли вообще меняться такое качество как экстраверт/интроверт? Мне всегда казалось, это как темперамент - по жизни с тобой))
Или это все же какая-то феерическая невнимательность к себе, когда раньше казалось, что в больших компаниях норм?
Или дело в подростковом возрасте, когда главная потребность - общение с другими, а потом эта потребность становится не такой актуальной и поэтому происходит такая перестройка?
Мне кажется, такие дети, каких ты описала - это мега исключение)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: constant_smile
2017-05-27 08:54 pm (UTC)
Мне кажется, да, неумение отслеживать свои потребности - лет до 15 плюс-минус ты особо не можешь влиять на кол-во людей, с которыми общаешься, если ты интроверт, а твоя мама типа меня, любительница потрындеть с кем угодно и тащить всех подряд в гости в любое время суток - то как раз и есть вероятность, что поймёшь как же классно одному под одеялом с собакой, лет в 20 минимум, когда от этой мамы съедешь наконец )))) у меня вот был обратный процесс))))
А потребность в общении у меня и до сих пор зашкаливает - хотя вроде подростковый возраст у меня официально давно прошёл ))
(Reply) (Parent) (Thread)